пятница, 28 ноября 2014 г.

29 ноября: текст

 Тема урока - восстановление текста в соответствии с правилами оформления.





1. В старину, когда письмо только появилось, писали без пробелов, заглавных букв и знаков препинания:какможнобылотакоепрочитать?
Прочитай текст. Легко ли это сделать? Почему?

Вкрохотномдомикенакраюгородажилкотёнокбылонбелый,какмотокангорскойшерсти,такойжепушистыйикругленькийещёукотёнкабылабольшаяголовассиними,каквесеннеенебо,глазамичетырекогтистыхлапкиипышныйхвостзваликотёнкатишкаэтопотому,чтооноченьтихоумелподкрадыватьсякмышам,которыежиливподвалеклубкамразноцветныхнитокирыбенасковородкеещёвдомежили,кромемышейитишки,бабушкаиеёвнукборискаборискебылочетырегода,итишкеприходилосьпрятатьсяотнеготонашкафу,топоддиваномбабушкутишкалюбилонавытащиламокроготишкуизвесеннейлужиивзялаксебежить

2. Запиши текст в тетради с соблюдением правил оформления текста ИЛИ ** восстанови текст в своём google-документе на странице ИКТ. Но сначала изучи правила набора текста. Подумай, что раньше ты делал не так. Постарайся не повторять ошибок.

3. Подбери и запиши заголовок к тексту. Разбей текст на абзацы.

4. Оцени свою работу по критериям. При необходимости исправь ошибки.

4. *Оцени работу одноклассников с помощью комментариев. Для этого "сходи в гости" на их странички, посмотри, как они справились с работой. При оценивании пользуйся критериями