пятница, 3 апреля 2015 г.

4 апреля: итоги



Статистика

Вырази одним предложением своё отношение к плагиату:

Алёша: «Это нечестно и поэтому плохо».
Амина: «Хуже плагиата нет нечего!»
Андрей Д.: «Плагиат, по моему мнению, то же самое, что воровство».
Андрей С. «Плагиат – это плохая привычка брать чужое».
Аня: «Я никогда не буду плагиатором».
Ваня «Это воровство авторского имени».
Василиса: «НЕЛЬЗЯ воровать всё чужое».
Дима: «Это настоящее преступление, воровство».
Егор: «Плагиат – очень плохое дело, показывает на то, что человек глупый, безграмотный».
Женя: «Я не люблю плагиат».
Карина: «Это очень плохо».
Катя К. «Похищать чужие идеи нельзя! А похищение из интернета по-другому называется плагиат! Это стыдно воровать чужие идеи, если так будет и дальше, человек ничему не научится!»
Катя О.: «Задание, сделанное другим человеком и присвоенное себе, не делает нас умнее».
Лера: «Плагиат это плохо, но если посмотреть очень много чужих работ, можно сделать что-то своё (собрать по кусочкам)».
Лиза З.: «Плагиат - это когда человек не хочет думать своей головой, а берёт из любого источника информации и не называет автора».
Лиза П. "Я отношусь к плагиату негативно. Потому что человек старается, думает, ломает голову, а другой человек ворует это и выдает за свое, а настоящему автору никто не верит, что это сделал он".
Максим Б.: «Для меня плагиат – это плохо».
Максим К.: «Это плохо».
Никита Г. «Моё отношение к плагиату: если копируете с интернета – это воровство чужих идей – это моё отношение к плагиату».
Никита К. «Если заимствовал чужую публикацию, нужно указать на неё ссылку».
Саня: «Надо обо всём иметь своё собственное мнение, тогда не придётся пользоваться чужим».
Семён: «Ужас, но иногда без него не обойтись, только ссылку надо указать».
Серёжа: «Плагиат – это плохо».